Как это воспринимать без 5 Skandas?

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+840
user86999 29 мар. 2012 г., 1:42:26
30 ответов

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+964
4poker1234 03 февр. '09 в 4:24
  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

    Мой опыт примерно аналогичная ситуация была, что врачи не хотели диагностировать психические заболевания (например, "депрессия") кого-то они не опрошены.

    Дополнительный опыт людей, имеющих семейное разногласие заключается в том, что два человека видят вещи по-разному, помните, разные вещи, и игнорировать (игнорировать или вырезать) разные вещи из их истории.

    Это не значит, что я вам не верю, но на эти виды почему я хочу судить ни твое описание "такое поведение", ни судья партнера.

    Ты говоришь, беспокоит то, что вы описываете, если можно так сказать.

    Мой совет всем чья члена семьи может быть недееспособным вследствие психического заболевания,- это поговорить с настоящим профессионалом, если можно: т. е. врача (семейного/общей практики или психиатра), и/или адвоката, который может посоветовать, как действовать дальше.

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

    Может быть, не точно. Вместо этого я думаю, что буддизм учит о привязанности заключается в том, что:

    • То, что вы любите могут меняться (их могут называть непостоянными): например, человек женился (и ощущение, что вы были когда вы женились на них) не точно так же теперь, как они были раньше.
    • Привязанность в буддизме определяется как тип желания, особенно желание за что-нибудь известно.
    • Фундаментальная проблема заключается в том, что известно все меняется, и если ты привязан к (если вы желаете), что вы знали в прошлом, что они использовали, чтобы быть, скорее, чем они являются сейчас, то эта привязанность и является причиной страданий.
    • Я подозреваю, что это может быть причиной невежества тоже, т. е. привязанности к тому, что он будет использоваться мешает воспринимать все как есть на самом деле.

     
    Выше курсивом слова являются основными/основных буддийских технических терминов.

    Другими словами:

    • Вещи, которые вы любите/любили меняться (или даже прекратить), хотите ли вы их или нет.
    • Привязанность к тому, как они использовали, чтобы быть причиной его страдания, и мешает вам увидеть их, как они сейчас.
  3. Привязанность для идиотов?

    Я бы не сказал, что за "идиот" звучит как оскорбительное слово, для меня.

    Например, вот это определение 'правильная речь' -- он рекомендует говорить нежно и ласково, а не грубо.

    Я бы даже не назвал собаку идиот (вместо собака-это живое существо, с чувствами).

    Есть стиль буддийской практики, в котором можно было бы говорить гневно, решительно и мощно -- см., например, Что такое гневные Будды? Я думаю, что намерение, которое может быть для защиты. Пример, что я нашел забавным, когда был у родственников, которые живут в приливной эстуарий, говоря о своих детях, говоря:

    "Ах, да, дети никогда не брать лодку без разрешения, не предупредив нас. Они знают, что мы убьем их!"

    Я не уверен, что хоть сколько гнева является необходимым и/или умелых (если конечно он вообще есть). Он может быть использован в качестве предлога вымещая гнев (который, как правило, не умелые) или используемые для защиты неправильную вещь (например, пытаться разубедить кого-то в корыстных, а не из альтруистических побуждений). Я избегаю его!

    Сказав Все это, про "идиота", это правда, что буддизм не рекомендует, что лучше не быть, чтобы быть прикреплены, по причинам, указанным в пункте 2 выше. С другой стороны это не значит, что буддизм-это анти-все (это, возможно, не суждено быть нигилистической), поэтому находясь в каком-то смысле, прикрепленный к добродетельной (хороший) может рассматриваться как необходимая форма привязанности.

    Честно говоря, это может быть стоит помнить, что буддизм также известен как учение Срединного пути между крайностями: то есть крайняя привязанность или экстремальный отряд может быть более или менее неуместно, особенно в схеме отношений или брака (и наоборот, почему некоторые люди становятся монахами или монахинями, может быть потому, что они хотят в жизни, который позволяет заниматься с большим отрядом, различные наборы социальных обязанностей).

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

    Ну привязанность определяется/понимается как причина страдания и результатом невежество (например, незнание того, что вещи непостоянны). И наоборот, просветление может быть определен как состояние не-привязанность, не-невежество, а не страдания.

    Кроме того (но это тема, на которой различные школы буддизма, возможно, не соглашались), некоторые люди хотели бы спросить, есть ли ваше желание стать просветленным-это для того, чтобы принести пользу себе, или, чтобы помочь другим (или получить пользу и себе и другим).

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

    Я подозреваю, что это может проявляться таким образом:

    "Меня тошнит от общества потребления, торговые, того, чтобы зарабатывать деньги, чтобы тратить ее на вещи, которые не делают меня счастливой, я хотела бы выйти из этого".

    Обратите внимание, что это назад, чтобы, как ты сказал Хотя, что стоит: это не то, что отряд вызывает ненависть-это то, что страдание может вызвать желание отряда (учитывая, что неумелая привязанность является причиной страданий).

+961
MagerValp 18 сент. 2015 г., 12:48:24

Будда запрещает магию и гадания в первый из Сутта Дигха Никая (поэтому первая Сутта из Suttapitaka), обращаясь к ним как "основы искусств", наряду с астрономии, метеорологии, медицины, бухгалтерского учета, математики, поэзии, философии, хирургии и педиатрии.

+956
ice spirit 16 июн. 2013 г., 10:49:52

Это неправильно цепляться, не неправильно ухаживать. Разве нет разницы? Неправ в том, что это приведет к страданию. Именно поэтому есть Брахма Вихар. Любящая доброта, сострадание, оценивая успех или благополучие других людей и невозмутимостью, они показывают нам, как уход с пути, освещенный памятуя понимание. Растворяясь от чувства собственной так действительно бескорыстия и заботы о других.

Ухаживать за собой это может быть очень полезно, чтобы заботиться о других. Это помогает отбросить эгоизм. Любовь для каждого-это все, что остается, когда человек находит себя, понимает, что нет границ для бескорыстной пустота.

+904
user264992 3 июн. 2014 г., 9:04:10

Есть книга, которую я рекомендовал, Будды учение о процветании. Она имеет разные разделы на разные темы (например, найти брачного партнера, являясь родителем, зарабатывая себе на жизнь), которые содержат советы для мирян. Это пишет монах Basnagoda Рахула -- книга пересказывает (и ссылок)) совет от различных suttas, которые предназначены для мирян.

Пример одного из многих suttas (для мирян) - это Sigalovada Сутта (дн 31) -- Она включает в себя советы, как вы и просили, как защитить свою семью и т. д.

Автор комментарии, во введении, что многие suttas говорят На (для) монахи; но буддизм не предназначены, чтобы быть (как вы выразились) "в конфликте с" мирской жизни, и что вместо Сангхи и заложить в обществе отношения.

Я не уверен, хотя про ваше высказывание, что "быть человеком мы должны конкурировать". Я не уверен, что мы должны даже сравнивать себя ("он лучше, я лучше, и т. д.")! Меня больше нет этой книги, поэтому я не могу процитировать его для вас, но, возможно, люди, общество должны сотрудничать , а не конкурировать.

+894
Sam3141 5 сент. 2018 г., 22:41:06

Буддизм нравится причина и происхождения, pratityasamutpadaPratītyasamutpāda , который говорит, что ничего не происходит без причины. Я не думаю, что любой Сутта содержит термин интуиция, что буддизм интересует pratityasamutpada при получении выводов. Научный метод также имеет причины, но является более жесткой, чем pratityasamutpada. Более открытым и реалистичным рамках pratityasamutpada можете узнать больше, чем то, что научный метод обнаруживает. Если текущий сценарий подходит с этой pratityasamutpada рамки, вы можете с этим согласиться.

Просто я согласен с Sumedho Аджан, даже не читая книгу, то есть через интуицию. Прежде всего у нас есть шесть чувств, а не пять чувств. Мы не можем забывать о разуме. Люди должны согласиться с умом, правильный ум. Вы более успешны, когда используя разум, потому что вы охватывают широкий спектр, вы используете все шесть чувств. Я думаю, вам следует продолжать по книге. Некоторые источники говорят шестое чувство-это интуиция, но я не уверен, что в буддизме ум и интуиция в психологии, как "Шестое чувство" в соответствующие поля, обратитесь к тому же. Я читала много психологических вещей; книги, статьи, цитаты и т. д. И у меня есть некоторые знания в основных буддизм. От чего я читал, в психологическом и познавательном смысле, нет четкого определения или согласованные определения на интуицию. Я читал так много плохих вещей, на интуицию в организационное учебник поведение, в то время как Альберт Эйнштейн, Кант и другие великие люди оценили много интуиции. Если перейти к классификации по MBTI, большинство из тех, так называемые великие люди интуитивного типа.
Я не встречала интуиция в буддийском источнике до сих пор, но это хорошо, когда подкреплено какими-то рассуждениями и опытом индивидуума. В психологическом смысле, некоторые мужчины наделены интуицией, они уже знают, что вещи, чтобы они могли читать Между строк, не выбирая дерево над лесом и учатся быстрее, и двигаться вперед быстрее. Когда вы медитирую по, Когда вы читаете материал, когда вы практикуете вещи, ваша интуиция развивается. Вы знаете больше вещей и у вас это на практике. Такой развитой интуиции можно верить и она должна быть выбрана в течение нескольких простых материальных вещей, которые мы видим на данный момент, потому что интуиция охватывает более широкий спектр опыта и знаний. Но да, люди, которые не имеют развитой интуиции не стоит доверять, но если она развита, должны доверять ему. Интуиция не слепа, но очень мощный, когда она подкреплена опытом и знаниями, которые, в основном, приобретенные через другие пять чувств. В самом деле, если вы не доверяете интуиции, вы будете топтаться на месте. Так что вперед читать и практиковать книги. Надеюсь, что вы получили некоторые разъяснения.

+880
Noah Purcell 15 февр. 2011 г., 4:24:35

Это только мое представление о буддизме, но разве это не Коан образец этого? Коан учитель намеренно делает студент в замешательстве. Можно ли это рассматривать как "коррекция зрения других людей, несмотря на их готовность принять его"?

+852
minhbap 22 февр. 2013 г., 12:42:05

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+815
Harry Ballsagna 29 июл. 2010 г., 4:38:31

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это. Другими словами, желая искоренить все влечения и желания себе тягу или желание?

+776
ZeGuigui 11 апр. 2015 г., 5:04:35

Я имею в виду я не знаю, если они делают, но, видимо, частная Будд не выдвинул учение, поэтому мой вопрос почему они не могут просто сказать людям, что они сделали, чтобы достичь просветления.

+751
Kamikai 4 янв. 2012 г., 19:37:29

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+751
ProkopS 26 сент. 2018 г., 8:30:09

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+660
daurnimator 2 мая 2013 г., 18:35:27

Мы все знаем людей, которые живут аморальный образ жизни, совершающих преступления, но уйти при сгибании законом к их стороне из-за богатства и влияния. Когда я вижу или слышу что-то вроде этого я говорю мой сам, что карма их получит, даже если правовая система не может. Но опять же я оставить вопрос о том, почему нам нужна правовая система вообще, когда мы знаем, что существуют естественные системы или справедливости называют кармой?

+611
Martin DeMello 18 авг. 2018 г., 13:45:14

Если мы сможем освободить наши умы от других внешних целей и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования), если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем. То есть, продуктов, которые помогают достичь осознания начнут развила в нем. Существует семь предметов, что реализация помощи.

Сати (внимательность) Dhammavicaya (изучает Дхамму) Вирия (усилие, энергия) Pīti (счастье) Passaddi (спокойствие) Самадхи (концентрация) Upēkkā (беспристрастие)

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня. Итак, с очищением один фактор помогает достичь того же на следующий фактор. В то же время оно не является строго линейным процессом. Возьмем следующий пример.

Правильная концентрация (Самма самадхи) - один из 7 факторов просветления (bojjhanga), и один из пяти духовных способностей и сил (бала). Концентрация последнего звена 8-кратный пути. В 3-х кратного деления 8-кратный морали путь, концентрации и понимания, это собирательное название для трех последних звеньев пути. Надлежащее самадхи обладает качествами чистоты, ясности, стабильности, спокойствия, готовности и мягкости. Он совершенен в однонаправленность (ekaggata). Верховный самадхи является однонаправленным умом (ekaggata-Читта), которое есть ниббана, как его единственной заботой. В более широком смысле, самадхи можно перевести как "медитация", что означает развитие ума через силу самадхи. Очень хорошая Сутта, что полностью объясняет этого высшего самадхи Сутта Rathavinãta. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Постарайтесь понять, что эти семь очищений, то есть нашли в Rathavinãta Сутта (М. Я,145).

+610
Khodeir 17 дек. 2017 г., 4:18:03

"Службы IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли заранее >по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?"


От осознанности, четкого понимания возникают из ясного понимания, озарения возникают, от понимания, возникает мудрость.

Без мудрости никто не будет знать, умело от неумелых действий, подходящих от неподходящих тела, речи и культивирование разума. Как же можно очиститься?

"И если последнее каким-либо образом, то как так, и почему >практикующий должен падать "обратно" в полном неведении, дабы иметь какие-то >подобие просветления?"

Это не тот случай, когда можно получены просветления без мудрости. Само слово просветление означает мудрость. Чтобы просветить значит быть мудрым.

+529
Woke 17 дек. 2010 г., 19:50:40

Да, это против первая заповедь, поскольку он убивает. Что вы можете сделать, вместо того, чтобы давать деньги, покупайте нормальные сетки и комаров лосьон и пожертвовать.

+521
aiwillendus 28 янв. 2015 г., 5:59:57

Jakata сказки часто используют литературный прием главного персонажа отдаю кусок своего тела, чтобы кто-то голоден, или кто в противном случае можно использовать его.

Лотос сутра описывает лекарство пить царя эфирные масла, обернув свое тело в промасленные тряпки, и сжигая себя подношение Будде. Его тело обругают за 1200 лет, он был перевоплощенный, сожгли его предплечья на 72,000 лет, что позволило многие для достижения просветления, и его руки были чудом восстановил.

Источник Википедия

Поэтому, если это нарушение 1-й заповеди-это зависит. Мотивация, видимо, играет роль. Самоубийство как выход из терминала и мучительной болезни-это нормально, не заботиться о себе и умирать не ясно, самоубийство как способ помогать другим-это хорошо.

+502
user45450 16 сент. 2019 г., 3:27:50

Kashalha, как випассана-это слишком всеобъемлющее слово, охватывающее множество аспектов Дхаммы, я рекомендую этот один для медитации, которые можно делать при ходьбе, сидя, лежа или в любой другой позе, когда спит. Это называется Sampajañña Сати. Бдительность и осведомленность под пали слова, sampajañña. Сати означает, что что-то в уме, как и запоминание, чтобы оставаться с дыханием, вспоминая разные вещи, которые помогают в тренировки ума. Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе. Эти частоты находятся на пути. Другие частоты не по пути—есть такая вещь, как неправильное памятование, вы знаете. Наши медитации состоит в выборе частоты наиболее выгодным для ума.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+494
deathmailrock 30 июн. 2011 г., 22:00:17

Я родился индусом и были следующие буддизм в течение более чем года. Смена была жизнь меняется опыт, но сейчас я нахожусь на стыке двух религий. Иногда я сталкиваюсь с противоречивой ситуации, когда его нормально в одной религии, но нарушает другие. Так в двух лодках одновременно, конечно, не возможно, но его также трудно выбрать один над другим. Так что мой вопрос:
1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?
2) Как сохранить баланс между двумя?
3) или я должен выбрать один над другим?
4) или можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны сделать, т. е. в основном следить за своей собственной религии и тогда они после индуизма. Так что даже в противоречивых ситуациях, они выбирают правление Джейн Индийский правило.



+488
babyblueberry 16 янв. 2010 г., 10:09:46

"Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости законов или тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?"

Я по сути согласен с вашим выводом. Те, причинения каких-либо страданий, будут "наказаны" с помощью кармы. Сюда входят все, кто думают, что они совершают "правосудие", другого рода страдания. Никакой "справедливости" займет место одного карму. (Это как я понимаю вопрос. Логика должна рано или поздно рухнуть, когда спекулируют на этих физических проблем.) Я тоже согласен, что так как у нас, буддийских определений, прожил бесчисленное количество жизней, любая попытка перечислить или выяснить, кому карма будет неудачной. Тягу на все эти действия, кажется, водитель так это только через осознанность, кажется, (и медитация), где можно менять основу для будущих событий.

Это довольно легко иметь сострадание к жертве (чья карма стала причиной его страданий). Это довольно трудно иметь сострадание к тем, кто вредит жертвы (из-за результат кармы) также и те, кто думают, что они должны причинять справедливость (также из-за результат кармы). Если идея кармы-это правда, то все страдания из результата предыдущего действия.

Однако, как отмечает другой ответ, логика хороша только до определенного момента. За ссылки, только медитация может показать правду жизни (или их правда, наверное). Спекуляция (даже при использовании логики) является продуктом физическую сторону жизни и, по определению, всегда далеки от истины. Итак, все "ответы" всего лишь "точки", чтобы окончательный ответ, который вы (мы все) должны найти внутри вас. (Мой "ответ" пока, во всяком случае.)

Удачи.

+470
J Smith 3 дек. 2018 г., 6:21:48

Да. Джон Чанг в этом видео демонстрируются огонь. Книги "маг Явы" объясняет свой духовный путь и учения.

Я бы порекомендовал читать это, но есть много корреляций между буддизмом и даосизмом, которые должны быть извлечены, прежде чем читать в такие анекдотические книги. Я бы рекомендовал законопроект Бодари и мастер Нэн материал для изучения этой светской теме дальше, потому что Будда предпочитал не подчеркивать это достижение низшей (физической трансформации). Имея представление о этой теме В этот день и возраст, могут служить для Дис-очаруют вас с физической стороны вещей, так что вы можете преследовать за то, что действительно важно: Бодхи.

+447
Nobody77 23 янв. 2018 г., 15:58:58

Это может быть "трудности перевода" вопрос. Термин "увеличение", как правило, относится к инструмент или орнамент. Это также относится ритуал ритмичное хлопанье в Эмбе. Поскольку Сутры традиционно читается в ритм, может быть, это просто ссылка на эту практику произнесения учения. Современным эквивалентом будет "рэп", имея в виду как ритм и сам текст.

+394
Tasear 12 июн. 2018 г., 7:08:59

Это не совсем буддистский ответ, но явление вы описываете напоминает мне о науке меня учили в школе, например:

  • Является электрон частицей или волной?
  • Является механика Ньютона или релятивистская?
  • Сопротивление воздуха и трение пренебрежимо мало, или нет?
  • Как мы описываем мир: с помощью физики, химии, биологии, психологии, социологии или...?

Они все полезны.

И это не потому, что "они общаются", это значит, что мы должны выбрать подходящую модель-и "подходящая модель" меняется в зависимости от того, что мы пытаемся описать, или какую проблему мы пытаемся решить.

Рассмотрим только математика: математика алгебра или тригонометрия ... что это? Когда вы используете что? Как они могут взаимодействовать?


Пару буддийских примеры:

  • Смотри цитату из Аджан Ча, цитирует в верхней части этого ответа
  • Там (известные) притча о слепых и слоне, где Дхамма сравнивается со слоном

Есть также подобие "плот". Цель или акцент буддизма может быть немного отличается в зависимости от того, кто обучает этому, но вот например:

Это дискурс о цепляясь видом (ditthi). Его центральная мысль отражена в двух сравнений, среди самых известных в каноне: сравнение воды-змеи и подобие плота. Взятые вместе, эти сравнения сосредоточиться на навыки, необходимые, чтобы правильно понять правильный вид в качестве средства, ведущего к прекращению страдания, а не объект привязанности, а затем отпустить ее, когда она сделала свое дело.


Я не уверен, что это правильно называть их "взаимоисключающие", хотя, может быть, вы не можете сознательно практиковать их все одновременно.

Представьте, там была старая надпись, блеклыми веками, на камне или дереве, трудно читать. Чтобы попытаться прочитать его вы можете осветить его с одной стороны, постараться увидеть тень буквы ... затем осветить его с другой стороны, увидеть собственную тень из тех же букв.

+258
Greg Rudd 11 окт. 2018 г., 14:10:43

Сарипутта обсуждает это в DN33.

Вот проблема:

Восемь оснований для лени. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Но при этом мое тело будет уставать. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для лени.

Вот решение:

Восемь оснований для пробуждения энергии. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Во время работы это не легко сосредоточиться на инструкции Будд. Я лучше превентивно поднять энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и понимая, нереализованные’. Они пробуждают энергию на достижение недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для пробуждения энергии.

DN33 длинный Сутта. Это два часа. Я слушаю его столько, сколько я могу. И когда я устала ходить, устала слушать, я слышу вышеупомянутых стихах. Они опаздывают в DN33, просто, когда я нуждаюсь в них.

Возможно, они могут работать для вас, как хорошо.

+220
user124311 18 авг. 2016 г., 0:25:49

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+134
olivejuice 13 сент. 2011 г., 9:47:06

Я задумалась о расчистке храма. Это может быть, что существует привязанность к святыне. Очистив его, когда периоды застоя происходит это как бы подтверждая, что период застоя-это "плохо" или "нехорошо" или "проблема".

Это всего лишь понятия, назначенные для определенной ситуации. В конечной реальности то, что вы испытываете-это только сочетание слух, зрение, вкус, обоняние, чувство, мышление.

Делает ситуацию в положительном или отрицательном-собственный труд. Мы создаем наши собственные страдания, желая, чтобы реальность была нечто иное, чем она уже есть.

В расчистке храма может означать, что не участвует в этом. Это все равно что сказать: "Я злюсь" или "мне грустно". Есть подтверждение или проверка происходит здесь.

В реальности есть психические и физические явления возникают и исчезают по собственному желанию. Не идентифицируют или взять эти обезличена и неконтролируемых явлений.

При взаимодействии с ними вы обеспечиваете их дальнейшее топливо. Видеть их такими, какие они есть. Вы можете включить эти явления в объекты наблюдения и создать основу для разведения выводы.

Наконец, здесь большой дхамме вен. Yuttadhammo. Робин был так добр, чтобы отправить его в один из моих вопросов. Здесь он рассказал о том, как можно корректировать свою практику с помощью 4 различных инструментов. Эти разговоры очень полезны для любого медитирующего.

Надеюсь, что это помогает. Если вы нуждаетесь во мне, чтобы уточнить, что я только что сказал, Пожалуйста, дайте мне знать.

+48
Chunchi Liu 21 нояб. 2017 г., 0:54:33

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+45
proflux 26 февр. 2013 г., 14:58:24

Википедии Bhavacakra (в традиции Тхеравады) статья включает в себя эта картина колеса:

enter image description here

От внутреннего к внешнему, оно имеет четыре кольца:

  1. Прошлое, Настоящее, Будущее
  2. Активные и пассивные
  3. ?
  4. Двенадцать Nidanas

Мой вопрос в том, что третье кольцо? Предполагая, что я знаю примерно, что каждое слово в Третье транспортное кольцо означает, почему эти слова в частности в сегменте Третьего кольца? Какая связь между Третье транспортное кольцо и другие кольца? Какой урок или совет, как понимание этого кольца полезным/пригодным к просветлению?

+32
lilliejuriya 28 дек. 2013 г., 22:40:38

Я не уверен, что это то, что вы просите.

  • Маха-Malunkya Сутта: Понимание Медитации Anāgāmi-Ария

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Maha-Malunkya_Sutta

  • Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.029.than.html

  • Angulimala Сутта: О Angulimala

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+24
Tom McClain 2 янв. 2010 г., 15:37:37

'Наши' тело и ум не погибнет со временем. Вместо этого духа, тела и разума погибнет со временем. Цитирую:

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянно... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел до конца'.

Очень хорошо, мой друг Ямака.

ЗП 22.85

Это в уме (Читта) , который постигает истину и освободили.

Вот почему освобождение в буддизме называется 'чето-vimutti" или "Читта-vimutti' ('освобождение разума'), а не 'Атта-vimutti' (освобождение самовыдвижение).

Вот почему медитация называется Citta-bhāvanaṃ (развития разума), а не 'Атта-bhāvanaṃ' (развитие собственной личности).

akuppā четоvimutti, etadatthamidaṃ брахман brahmacariyaṃ, etaṃ sāraṃ, etaṃ pariyosānanti

Незыблемая свобода разума: что является целью этого святого жизни, что является ее сердцевиной, что является ее окончательным завершением.

30 млн

~

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ taṇhānaṃ khayamajjhagā

На ум достиг необусловленное; достиг уничтожения жажды.

ОГЯ Си

На вопрос "кто" объясняется в Phagguna Сутта, о том, как тело, ум, чувства, опыт, чувства, тяга & цепляться не "кто"; о том, как идея или смысл ", который" возникает позднее в "становление".

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление...Как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует'....правильный способ задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания

+23
kevin hosea 14 февр. 2017 г., 22:41:56

Показать вопросы с тегом