Ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+328
Jasmin1991 7 янв. 2015 г., 22:45:31
15 ответов

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+983
George Koutsikos 03 февр. '09 в 4:24

Upekkhā слово используется в 10 ситуациях из suttanta с 10 смысл, в котором были проанализированы сарипутта-aggasāvaka, затем заключил в 4 sabhāva:

  • Один относится к vedanā (upekkhā-чувство).
  • Один относится к вирия (усилия).
  • Два относятся к paññā (понимание).
  • Шесть относятся к tatramajjhattatā (равенства/равенства/разгрузка).

Поэтому, когда сарипутта пытаются объяснить друг upekkhā, он использовал синоним слова, чтобы объяснить им, как мы видели в словаре, в наше время, например, в КН. Jūlaniddesa, Udayamāṇavakapañhāniddeso:

[446] Upekkhāsatisaṃsuddhanti upekkhāti йа catutthajjhāne upekkhā upekkhanā ajjhupekkhanā cittasamatho cittappasādatā majjhattatā cittassa.

Это оригинальный tatramajjhattatā в пушки пали.

Почему комментарии заключил 10 значение 4 sabhāva?

Поскольку основная тема каждой контекстов, каждый из которых upekkhā слово появляется. Например, в ЗП Mahāvagga, первый Ānandasutta:

[1393] Yasmiṃ samaye Ананда монах татха samāhitaṃ cittaṃ sādhukaṃ ajjhupekkhitā хотьи upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno āraddho хотьи upekkhāsambojjhaṅgaṃ tasmiṃ samaye монах Bhāveti upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno bhāvanāpāripūriṃ гаччхати.

Вы можете ознакомиться с самы-Word и ajjhupekkhā-слово, которое появилось в Udayamāṇavakapañhāniddeso как tataramajjhupekkhā, объясняя upekkhāsambojjhaṅgaṃ. Итак, комментарии заключил их как один и тот же тип upekkhā, tattaramajjhupekkhā.

+963
Luca Kiebel 30 окт. 2014 г., 10:38:46

Я читаю книгу "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Я сейчас читаю про "Правый взгляд" и у меня вопрос по поводу объяснения автора.

Цитату можно найти на стр. 19. Выделения в цитате сделаны мной:

"Камма может работать через последовательность воплощений; он даже может оставаться в состоянии покоя на протяжении длительного времени в будущем. Но всякий раз, когда мы выполняем волевое действие, волевое оставляет свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда накапливается Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за действия оригинала."

Как должны "храниться потенцию" или "хранить Камма" следует понимать?

+916
Chirag Maliwal 31 янв. 2017 г., 7:40:59

Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) не делая пять помех на рабочих местах изменить это?

Пять препятствий-это только 'рабочую земле", когда они существуют. Когда они не существуют, дыхание становится рабочих местах. Или если пять помех достаточно слабый, поэтому они могут быть успокоены осознание дыхания; Дыхание рабочих местах.

мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает?

Да, этот метод может быть использован. Однако, лично я думаю, что это не оптимизировать развитие мудрости.

Или каким образом мы должны решать их?

В suttas доклад Будда категории мысли, как "умелые/полезный" & "неискусны/неполезное" (см. 19 млн). Эта классификация была основана на мудрости, что такие мысли являются либо безвредны или вредны. Если разум действительно проникает вреда или потенциального вреда от неумелых мыслей, их легче искоренить.

Например, большинство людей не жаждут наркотики или злиться на своего босса. Это потому, что они четко знают героина, наркотик ведет к серьезным проблемам или их босс может уволить их с работы.

+895
Misty Sanders 24 июн. 2017 г., 17:43:31

Дхаммапада государств Будды путь-это только путь для завершения очищения. Это, очевидно, правдой, так как это единственный путь, который совершенно не стремится выкорчевать все самоидентичности.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Однако, буддизм не отрицает других духовных путей может обеспечить меньшие положительные результаты.

+576
Sebastian Chokka 9 авг. 2016 г., 21:55:14

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+550
Luylja 13 авг. 2017 г., 9:03:46

Тут уже вопрос о лучший книг, но многие читатели/новички могут быть отложены (как я) книги, которые обсуждают, например, перерождение и карма в буквальном смысле.

Так что самый лучший вводный (но содержательные) книги по буддизм как образ жизни?

+519
ronald ascano 14 июн. 2018 г., 7:20:29

Я бы ответила 'Да', хотя 'гибель' ('С') для puthujjana вообще очень быстро последовал еще один 'возрождение' ('джати').

Например, неожиданно жена разводится с вами. Ты умрешь от собственной личности (sakkaya ditthi) в "мужьях" и вскоре переродиться в аду (страдания), с самоидентификацией как 'развод' или 'один'.

Это новое рождение (джати) занимает некоторое время, даже если это только на время одну или две мысли.

Вы узнаете: "моя жена ушла от меня", которая занимает около 3 секунд, чтобы подумать. Тогда вы думаете: "теперь я один", который занимает две секунды, чтобы подумать. Таким образом, возрождение занимает около 2 до 5 секунд, или больше, в зависимости от сложности.

Например, некоторые люди остаются в отрицании в течение длительного времени, когда есть потери, так что перерождение может занять больше времени для них, как пояснили в Пияджатика Сутта:

Теперь в то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный маленький ребенка? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто непоколебим в своей собственной голове. Есть отклонение в ваши способности".

Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вскакивая от того, кто дорог.

+515
Lingxuan Zhou 24 авг. 2018 г., 8:05:46

Лично я обнаружил, что если я не расписание сидячей медитации в мой занят жизни, я не смогу делать это так часто, как хотелось бы. Более того, я должен запланировать его в день, утром должен быть уверен, что не будет слабой и мусолить, пока не стало слишком поздно.

Я также практиковать медитацию в любое время, я должен ждать чего-то. Восхитительный введение в мгновенное медитации увидеть , как медитировать в одно мгновение.

+487
Ly40k 23 сент. 2011 г., 11:35:01

Нет. Это качество Будды только среди людей. Однако, Тисса Брахма Бог тоже такого качества. Вен Моггаллана было любопытно, о этого и пошел Тисса Богом и спросил его, если все существа в мире Брахмы обладали этим качеством. Тисса Брахман сказал, что не все существа в брахмане миру, но лишь немногие. Тисса Сутта Будда говорил, нет измерительного инструмента для измерения уровня достижения других людей (например, один Arahat во времена Будды, который использовал ругательства - можно еще использовать ненормативную лексику после освобождения, потому что сила привычки не прочь с загрязнениями и т. д. )
Еще одна Сутта я помню, что не помню ссылку говорил об одном Arahat, кто никогда не встречал вен Сарипутта раньше. Они встретились в первый раз и разговор в форме вопрос ответы (вен Sarriputta спросил другой ответил). Через несколько минут, они оба поняли, что друг друга достигли каких-то краеугольным камнем в их прогресс, но они не знали, какой уровень. Они знали друг друга, разговаривая. С этого Сутта, Arahat может иметь понятия о других, но не уверен на 100%.

Дхарма говорил Будда должен привести нас и по всему миру Санга.

+459
ganesh pandey 6 нояб. 2019 г., 21:24:10

Можно ли принять прибежище в Трех Драгоценностях, но еще учиться духовной мудрости от учителей в других религиях?

Это зависит от содержания тех или иных религиозных учений. Если они содержат такие аспекты, как Бога-Творца, вечной души и т. д. это создало бы серьезные проблемы для продвижения по буддийскому пути.

Учение Будды-это в первую очередь практическое учение, подчеркивая експериментально понимание реальности, а не интеллектуальное понимание. Нет веры-система, как видно, например, Ислам и христианство.

Будда учит описывается как "Эхи-passiko", непосредственно в переводе оно означает что-то близкое к "иди и Смотри" или "один пригласил-пришел-и-видеть-для-себя". Учение "иди-и-готов". Это означает, что практик буддийского пути становится его или ее собственном убежище, не полагаясь на слепой вере, а от правильного и последовательного практика развивает правильное понимание (правильное воззрение: Sammā-diṭṭhi) реальности.

Будда учит предназначен, чтобы изгнать невежество (авидья), которое является одним из основных причин для людей, чтобы переродиться. Проницательность-часть обучения предназначена для медитирующего получить доступ к признаки существования, т. е. непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый характер обусловленной реальности. Непостоянство маскируется иллюзию непрерывности, который снова маски неудовлетворительный характер явления. Невежество-это то, что держит эту иллюзию будем.

Випассана медитация вытесняет невежество, которое, в свою очередь, позволяет врачам четко видеть реальность. Когда кто-то действительно видит, что ничто в мире не стоит цепляться и другими явлениями ненадежны, мрачными и причиной постоянных страданий из-за их непрекращающихся возникают и исчезают, разум просто отказывается и становится свободным.

Если смешивать буддийского учения с другими религиозными учениями, которые основаны на слепой вере или такие понятия, как Творец, Бог, душа и т. д., одна добавляет еще большего невежества в те Один против потока, а значит, создает большее расстояние между собой и освобождение. Следующие другие религиозные учения может быть возможно, но это может также сделать собственный прогресс к нирване медленнее или даже невозможно.

+301
Fabian Marz 16 февр. 2011 г., 2:32:58

Да, ваше понимание Метта-это неправильно.

например, если вы делаете Метта по отношению к человеку, который хочет ограбить банк, вы не хотите грабежа, чтобы добиться успеха. Вам просто пожелать счастья, чтобы возникнуть в его уме, так что он не нужно грабить. Если человек-не хочет бить человека-б, вы не хотите, чтобы это произошло. Вы просто хотите для человека-гнев утихнет.

Метта не значит желать существ, чтобы дать в своих скверн.

любящая доброта охарактеризовать как содействие аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как в для удаления раздражения. Его непосредственная причина-это видеть lovableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо схлынет, и он не он производит (эгоистичной) любви. -Visuddhimagga

+249
user159541 25 дек. 2013 г., 15:21:50

Прежде всего, независимо от того, какой вариант вы узнаете, как буддисты, мы все верим, что все господа Будды находятся на одном уровне, когда дело доходит до понимания.там могут быть некоторые различия в мелочах, как долго они будут жить среди людей.Будучи Господь Будда является достижение определенного уровня понимания, которое выше, чем любое другое существо,так это состояние не имя для человека.В отличие от других религий, является учение Господа Будды не вне досягаемости для последователей,так например, если вы возьмете время на задачу, как бодхисаттва, то Господь Будда, вы будете равны с Гаутамы Будды и всех Будд раньше.И 27, о котором вы говорили-это число Господа Будды, которые живут в эту эпоху (Калпу) не та сумма, когда-либо живших.Так что в этой точки зрения Будд будут рождаться тех пор, как люди существуют.

+172
homka90 8 июл. 2016 г., 9:10:50

Пережила то же самое, после медитации был телефонный звонок, где я был более злым и требовательным, что вещи не как они есть. Я легко накричала на человека, тогда как обычно я бы не стал этого делать.

Я посмотрел вверх и нашел статью, позволяя вещи возникают (из книги Четыре Благородные Истины-учения Аджана Sumedho).

Читая время от времени я должен сделать это привычкой.

[...]

Например, когда я впервые начал медитировать, у меня возникла идея, что медитация сделает меня добрее и счастливее, и я ожидал, чтобы испытать блаженные состояния ума. Но в течение первых двух месяцев, я никогда не чувствовал столько ненависти и злости в моей жизни. Я подумал, что это ужасно; медитация сделала меня хуже. Но потом я размышлял, почему здесь было столько ненависти и отвращения, и я понял, что большую часть моей жизни была попытка убежать от всего этого. Я был заядлым читателем. Я бы взять книги со мной, куда бы я ни пошел. В любое время страха или отвращения переползли, я достаю свою книгу и читать, или я бы курить или жевать на закуски. У меня был образ себя как добрый человек, что не ненавижу людей, поэтому любой намек на отвращение или ненависть была репрессирована.

Именно поэтому в течение первых нескольких месяцев, как монах, я был в таком отчаянии для вещей, чтобы сделать. Я пытался искать что-то отвлечься, потому что я начал вспоминать во время медитации все, что я намеренно пыталась забыть. Воспоминания из детства и юности постоянно всплывало в моей памяти; потом этот гнев и ненависть стала настолько сознательным, казалось, переполняют меня. Но что-то во мне начала понимать, что мне пришлось смириться с этим, поэтому я сделал это. Вся ненависть и гнев, которые были подавлены в тридцать лет жизни поднялся до своего пика в это время, и оно выгорело и перестало через медитацию. Это был процесс очищения.

[...]

+82
M Joy Ambrose 24 окт. 2011 г., 8:06:57

Это хитроумный цитата (смотря откуда горние 22 млн), потому что историй о рождении представляется более поздние дополнения?

Это сказал, я пытался компилировать 'Рождение сказки' и только нашли около десятка в Buddhavaca suttas, например 3.15; 50 МН; МН 81; МН 123; 143 млн; и т. д.; которые, как представляется, в стиле поздних работах, таких, как джатаки, Buddhavamsa & отель Mozart.

В lokuttara Дхаммы в СН 22.79 говорит, что все воспоминания о прошлом простые агрегаты и не-самости.

+58
Health and Food Corner 10 нояб. 2012 г., 3:16:52

Показать вопросы с тегом